Подготовка
Перед запуском обязательно проводим анализ запущенных ранее рекламных компаний. Исследуем рекламу конкурентов, что они пишут и какое УТП (Уникальное Торговое Предложение) используют.
Портрет потенциального клиента
Аудиторию можно разделить на 4 основных сегмента:
- Люди и кампании, которые устраивают торжества - дни рождения, юбилеи, тимбилдинги и выпускные.
- Родители и друзья, кто хочет провести время вместе, отдохнуть и расслабиться.
- Блогеры, чтобы разбавить свой контент.
- Пожилые люди, кто ходит в сауну и тем более в бассейн для поддержания физической формы и здоровья тела.
Фишки настройки рекламной компании
Как найти всех людей, кого интересует сауна, бассейн и беседка?
Мы использовали уже имеющиеся базы клиентов с сайта bazabm.ru и группы vk.com/bazabm18.
Помимо этого мы собрали новые базы потенциальных клиентов благодаря сервису TargetHunter с простыми критериями сбора стали - возраст (от 20 до 60 лет), местоположение (г. Завьялово, 10 км), ключи (сауна, бассейн, беседка, отдых на природе и другое).
Ну и вишенкой на торте стали базы подписчиков конкурентов. Зачем, думаем, объяснять не нужно ;)