Увеличение числа подписчиков и прибыли для усадьбы Большая медведица

Придумали, как выглядеть привлекательно на фоне конкурентов
Большая медведица
Усадьба, расположенная в Завьяловском районе Удмуртской Республики, рядом с городом Ижевск. В нем находится: сауна, бассейн, беседка и территория для проведения всевозможных эвентов и мероприятий.
Задача
Увеличить число подписчиков в группе ВКонтакте, а также закрыть все даты по посещаемости.
Проблема
Летний период - это всегда отпуска на юга для людей, а для банных комплексов и саун - уменьшение числа посетителей.
Каждое заведение борется с конкуренцией и вниманием, именно поэтому важно выделиться на фоне других. У всех и каждого одни и те же условия, отличается только цена.

Погружаемся в контент группы
Изучаем особенности усадьбы, как вели группу и какие показали группы были до нас.
Посты в группу выкладывались раз в 3 дня, иногда пост выходил с задержкой 7 дней. В основном контент был из отзывов, расписании свободных дат на месяц и видео-клипах. Последние в свою очередь составляли 50% от общего числа постов.
Текст в постах имел грубый вид, нет разделения на абзацы в следствии чего текст плохо виден. Наличие CAPS LOCK в заголовках постов не позволяло запустить их в рекламу на дополнительное привлечение клиентов. Ссылки не оформлены, а хэштеги имели малорелевантные запросы.

Формируем задачи
- Рассказать потенциальным клиентам о преимуществах Усадьба "Большая Медведица", убедить в качестве и бюджетности отдыха.
- Увеличить число клиентов для закрытия свободных дат каждый месяц при этом не увеличивая затраты на рекламу.
- Сохранить количество постов выкладываемых еженедельно.
И как итог - повысить узнаваемость усадьбы и увеличить прибыль.
Структурируем контент-план
Апрель
Новое оформление группы
Шапка группы
Яркий оттенки синего, фотографии из самой усадьбы красиво обыграны в форме лодок. Текст структурирован и читабелен.
Аватарка группы
Понятный логотип, по которому можно понять, что группа про усадьбу "Большая Медведица".
Блок "Меню"
Сделали понятные иконки в одной стилистике для приложений.
Товары
Изменили карточки товаров: добавили иконки, чтобы отличать товары друг от друга, а так же подписали дни, когда работает данный "тариф".

Запуск рекламы
Подготовка
Перед запуском обязательно проводим анализ запущенных ранее рекламных компаний. Исследуем рекламу конкурентов, что они пишут и какое УТП (Уникальное Торговое Предложение) используют.

Портрет потенциального клиента:
Аудиторию можно разделить на 4 основных сегмента:
- Люди и кампании, которые устраивают торжества - дни рождения, юбилеи, тимбилдинги и выпускные.
- Родители и друзья, кто хочет провести время вместе, отдохнуть и расслабиться.
- Блогеры, чтобы разбавить свой контент.
- Пожилые люди, кто ходит в сауну и тем более в бассейн для поддержания физической формы и здоровья тела.
Фишки настройки рекламной компании
Как найти всех людей, кого интересует сауна, бассейн и беседка?
Мы использовали уже имеющиеся базы клиентов с сайта bazabm.ru и группы vk.com/bazabm18.
Помимо этого мы собрали новые базы потенциальных клиентов благодаря сервису TargetHunter с простыми критериями сбора стали - возраст (от 20 до 60 лет), местоположение (г. Завьялово, 10 км), ключи (сауна, бассейн, беседка, отдых на природе и другое).
Ну и вишенкой на торте стали базы подписчиков конкурентов. Зачем, думаем, объяснять не нужно ;)

Поможем привлечь новых клиентов в ваш бизнес
Не знаете как выжать из группы всю выгоду? Используйте вашу группу ВКонтакте на полную - ставьте заявку, а мы расскажем
Получить консультацию
Статистика
По итогам работы с Июня месяца мы получили следующие результаты:
Количество подписчиков в группе за время нашей работы увеличилось с 4277 до 4475 подписчиков, что говорит о хорошей вовлеченности пользователей ВКонтакте для нашей группы.
Средняя посещаемость группы увеличилась на 405 человек и составила 2246 пользователей в месяц, по сравнению с показателями 2023 года - значения увеличились на 22%.


Рекламный бюджет остался без изменений, при этом показатель CTR (кликабельность объявлений) держится на уверенной отметке в 1.3%, что является отличным результатом. Стоимость клика при этом составляет всего 4.05 рублей.
Как итог: увеличилось количество посещений усадьбы "Большая медведица". Количество броней по сравнению с 2023 годом стало больше - увеличилось время брони (чаще стали бронировать усадьбу на сутки)
Количество просмотров и реакций осталось на прежнем уровне, при том, что посты стали более информативные и менее развлекательные. Стоит заметить, что отсутствие клипов никак не сказалось на общей вовлеченности подписчиков. В будущем планируются отдельные серии роликов-клипов посвященных сауне и бассейну.
