Увеличение числа подписчиков и прибыли для усадьбы Большая медведица

Большая медведица

Придумали, как выглядеть привлекательно на фоне конкурентов

Большая медведица

Усадьба, расположенная в Завьяловском районе Удмуртской Республики, рядом с городом Ижевск. В нем находится: сауна, бассейн, беседка и территория для проведения всевозможных эвентов и мероприятий.

Задача

Увеличить число подписчиков в группе ВКонтакте, а также закрыть все даты по посещаемости.

Проблема

Летний период - это всегда отпуска на юга для людей, а для банных комплексов и саун - уменьшение числа посетителей.

Каждое заведение борется с конкуренцией и вниманием, именно поэтому важно выделиться на фоне других. У всех и каждого одни и те же условия, отличается только цена.

Иллюстрация проблемы

Погружаемся в контент группы

Изучаем особенности усадьбы, как вели группу и какие показали группы были до нас.

Посты в группу выкладывались раз в 3 дня, иногда пост выходил с задержкой 7 дней. В основном контент был из отзывов, расписании свободных дат на месяц и видео-клипах. Последние в свою очередь составляли 50% от общего числа постов.

Текст в постах имел грубый вид, нет разделения на абзацы в следствии чего текст плохо виден. Наличие CAPS LOCK в заголовках постов не позволяло запустить их в рекламу на дополнительное привлечение клиентов. Ссылки не оформлены, а хэштеги имели малорелевантные запросы.

Анализ контента группы

Формируем задачи

  1. Рассказать потенциальным клиентам о преимуществах Усадьба "Большая Медведица", убедить в качестве и бюджетности отдыха.
  2. Увеличить число клиентов для закрытия свободных дат каждый месяц при этом не увеличивая затраты на рекламу.
  3. Сохранить количество постов выкладываемых еженедельно.

И как итог - повысить узнаваемость усадьбы и увеличить прибыль.

Структурируем контент-план

Апрель

1 апреляПродающий
2 апреля
3 апреляИнформационный
4 апреля
5 апреляКлип
6 апреля
7 апреля
8 апреляКлип
9 апреляИнформационный
10 апреляПродающий
11 апреля
12 апреляИнформационный
13 апреля
14 апреля
15 апреляИнформационный
16 апреля
17 апреляКлип
18 апреляКлип
19 апреляПользовательский
20 апреля
21 апреля
22 апреляИнформационный
23 апреля
24 апреляПользовательский
25 апреля
26 апреляИнформационный
27 апреля
28 апреля
29 апреля
30 апреля

Новое оформление группы

Шапка группы

Яркий оттенки синего, фотографии из самой усадьбы красиво обыграны в форме лодок. Текст структурирован и читабелен.

Аватарка группы

Понятный логотип, по которому можно понять, что группа про усадьбу "Большая Медведица".

Блок "Меню"

Сделали понятные иконки в одной стилистике для приложений.

Товары

Изменили карточки товаров: добавили иконки, чтобы отличать товары друг от друга, а так же подписали дни, когда работает данный "тариф".

Новое оформление группы

Запуск рекламы

Подготовка

Перед запуском обязательно проводим анализ запущенных ранее рекламных компаний. Исследуем рекламу конкурентов, что они пишут и какое УТП (Уникальное Торговое Предложение) используют.

Подготовка к рекламе

Портрет потенциального клиента:

Аудиторию можно разделить на 4 основных сегмента:

  • Люди и кампании, которые устраивают торжества - дни рождения, юбилеи, тимбилдинги и выпускные.
  • Родители и друзья, кто хочет провести время вместе, отдохнуть и расслабиться.
  • Блогеры, чтобы разбавить свой контент.
  • Пожилые люди, кто ходит в сауну и тем более в бассейн для поддержания физической формы и здоровья тела.

Фишки настройки рекламной компании

Как найти всех людей, кого интересует сауна, бассейн и беседка?

Мы использовали уже имеющиеся базы клиентов с сайта bazabm.ru и группы vk.com/bazabm18.

Помимо этого мы собрали новые базы потенциальных клиентов благодаря сервису TargetHunter с простыми критериями сбора стали - возраст (от 20 до 60 лет), местоположение (г. Завьялово, 10 км), ключи (сауна, бассейн, беседка, отдых на природе и другое).

Ну и вишенкой на торте стали базы подписчиков конкурентов. Зачем, думаем, объяснять не нужно ;)

Настройка рекламной кампании

Поможем привлечь новых клиентов в ваш бизнес

Не знаете как выжать из группы всю выгоду? Используйте вашу группу ВКонтакте на полную - ставьте заявку, а мы расскажем

Получить консультацию

Статистика

По итогам работы с Июня месяца мы получили следующие результаты:

Количество подписчиков в группе за время нашей работы увеличилось с 4277 до 4475 подписчиков, что говорит о хорошей вовлеченности пользователей ВКонтакте для нашей группы.

Средняя посещаемость группы увеличилась на 405 человек и составила 2246 пользователей в месяц, по сравнению с показателями 2023 года - значения увеличились на 22%.

График роста подписчиков
График CTR

Рекламный бюджет остался без изменений, при этом показатель CTR (кликабельность объявлений) держится на уверенной отметке в 1.3%, что является отличным результатом. Стоимость клика при этом составляет всего 4.05 рублей.

Как итог: увеличилось количество посещений усадьбы "Большая медведица". Количество броней по сравнению с 2023 годом стало больше - увеличилось время брони (чаще стали бронировать усадьбу на сутки)

Количество просмотров и реакций осталось на прежнем уровне, при том, что посты стали более информативные и менее развлекательные. Стоит заметить, что отсутствие клипов никак не сказалось на общей вовлеченности подписчиков. В будущем планируются отдельные серии роликов-клипов посвященных сауне и бассейну.

Статистика реакций