Придумали, как выглядеть привлекательно на фоне конкурентов
Увеличение числа подписчиков
и прибыли для усадьбы
Большой медведицы
Увеличить число подписчиков в группе ВКонтакте, а также закрыть все даты по посещаемости.
Усадьба, расположенная в Завьяловском районе Удмуртской Республики, рядом с городом Ижевск. В нем находится: сауна, бассейн, беседка и территория для проведения всевозможных эвентов и мероприятий.
Задача
Большая медведица
Заголовок
Летний период - это всегда отпуска на юга для людей, а для банных комплексов и саун - уменьшение числа посетителей. 

Каждое заведение борется с конкуренцией и вниманием, именно поэтому важно выделиться на фоне других. У всех и каждого одни и те же условия, отличается только цена.
Проблема
И как итог - повысить узнаваемость усадьбы и увеличить прибыль.
  1. Рассказать потенциальным клиентам о преимуществах Усадьба “Большая Медведица”, убедить в качестве и бюджетности отдыха.

  2. Увеличить число клиентов для закрытия свободных дат каждый месяц при этом не увеличивая затраты на рекламу.

  3. Сохранить количество постов выкладываемых еженедельно.
Текст в постах имел грубый вид. Нет разделения на абзацы в следствии чего текст плохо читался. Наличие CAPS LOCK в заголовках постов не позволяло запустить их в рекламу на дополнительные привлечение клиентов.  Ссылки не оформлены, а хэштеги имели малорелевантные запросы.
Посты в группу выкладывались раз в 3 дня, иногда пост выходил с задержкой 7 дней. В основном контент был из отзывов, расписании свободных дат на месяц и видео-клипах. Последние в свою очередь составляли 50% от общего числа постов.
Изучаем особенности усадьбы, как вели группу и какие показали группы были до нас.
Формируем задачи
Погружаемся в контент группы
Структурируем контент-план
Заголовок
Изменили карточки товаров: добавили иконки, чтобы отличать товары друг от друга, а так же выделили дни, когда работает данный “тариф”
Сделали понятные иконки в одной стилистике для приложений.
Понятный логотип, по которому можно понять, что группа про усадьбу “Большая Медведица”.
Яркий оттенки синего, фотографии из самой усадьбы красиво обыграны в форме лодок. Текст структурирован и читабелен.
Товары
Блок “Меню”
Аватарка группы
Шапка группы
Новое оформление группы
Рекламный кабинет ВКонтакте
Список аудиторий, собранных для рекламных кампаний
Как найти всех людей, кого интересует сауна, бассейн и беседка?

Мы использовали уже имеющиеся базы клиентов с сайта bazabm.ru и группы vk.com/bazabm18. 

Помимо этого мы собрали новые базы потенциальных клиентов благодаря сервису TargetHunter. Главными критериями сбора стали - возраст (от 18 до 65 лет), местоположение (с. Завьялово +10 км), ключи (Сауна, бассейн, беседка, отдых на природе и другое).

Ну и вишенкой на торте стали базы подписчиков конкурентов. Зачем, думаем, объяснять не нужно :)
Аудиторию можно разделить на 4 основных сегмента:
  • Люди и кампании, которые устроивают торжества - дни рождения, юбилеи, тимбилдинги и выпускные.
  • Родители и их друзья, кто хочет провести время вместе, отдохнуть и расслабиться.
  • Блогеры, чтобы разбавить своей контент.
  • Пожилые люди, кто ходит в сауну и тем более в бассейн для поддержании физической формы и здоровья тела.
Перед запуском обязательно проводим анализ запущенных ранее рекламных компаний. Исследуем рекламу конкурентов, что они пишут и какое УТП (Уникальное Торговое Предложение) используют.
Фишки настройки рекламной компании
Портрет потенциального клиента:
Подготовка
Запуск рекламы
Заголовок
Не знаете как выжать из группы всю выгоду? Используйте вашу группу ВКонтакте на полную - ставьте заявку, а мы расскажем
Поможем привлечь новых клиентов в ваш бизнес
Заголовок
Рекламный кабинет ВКонтакте
Рекламный кабинет ВКонтакте
Открученные и текущие рекламные кампании
Количество просмотров и реакций осталось на прежнем уровне, при том, что посты стали более информативные и менее развлекательные. Стоит заметить, что отсутствие клипов никак не сказалось на общей вовлеченности подписчиков. В будущем планируются отдельные серии роликов-клипов посвященных сауне и бассейну.
Как итог: увеличилось количество посещений усадьбы “Большая медведица”. Количество броней по сравнению с 2023 годом стало больше - увеличилось время брони (чаще стали бронировать усадьбу на сутки)
Рекламный бюджет остался без изменений, при этом показатель CTR (кликабельность объявления) держится на уверенной отметке в 1.3%, что является отличным результатом. Стоимость клика при этом составляет всего 4,65 рублей.
Средняя посещаемость группы увеличилась на 405 человек 
и составила 2246 пользователей в месяц. По сравнению с показателями 2023 года - значения увеличились на 22%.
Количество подписчиков в группе за время нашей работы увеличилось с 4277 до 4475 подписчиков, что говорит о хорошей вовлеченности пользователей ВКонтакте для нашей группы.
По итогам работы с Июня месяца мы получили следующие результаты:
Статистика
Наши партнеры
Советы Экспертов
Юридическая компания "Априори"
Почтовая служба "ПРОдвижение"
Информация
О компании
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Наши кейсы
Усадьба "Большая медведица"
Давайте будем общаться в мессенджерах ↘
Запрещается перепечатка текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя, а иное использование – без ссылки на правообладателя. При любом использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на медиагруппа "Успех Каждому" обязательна. Нарушение исключительных прав правообладателя преследуется по закону. Правила использования материалов. Исключительные права на материалы, размещенные на интернет-сайте mg-uspeh.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат Индивидуальному предпринимателю НЕПОМНЯЩИХ ВИКТОРУ ПАВЛОВИЧУ и не подлежат использованию другими лицами без письменного разрешения правообладателя. Приобретение авторских прав: glavred@uspeh.udm.ru Сетевое издание mg-uspeh.ru зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Индивидуальный предприниматель НЕПОМНЯЩИХ ВИКТОР ПАВЛОВИЧ (ОГРНИП 311184117800043, ИНН 183466857505, ОКТМО 94701000). Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя 18 №003076128. Юридический адрес: 426077, УР, г. Ижевск, ул. Пушкинская 130-220. Фактический адрес: 426035, УР, г. Ижевск, ул. Авангардная,11.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации).
Создано на